Итоги работы

Виртуальная реальность стремительно ворвалась в нашу жизнь. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что возможно использовать интернет технологии в процессе обучения? Твиттер и Блоггер в работе педагога??? Казалось бы, немыслимо! А, между тем, это становится необходимым, поскольку учитель, как никто другой, должен идти в ногу со временем, в ногу с учениками, говорить с ними на одном языке. Сколько возможностей открывается нам, если мы используем блог в образовательном процессе! Работу в блоге возможно вести по разным направлениям, а именно:

Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами

 ДО
ОО 
ВР 
РР 
РК 
 -Размещение учебных материалов.

-  Размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.

- Размещение мультимедийных средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)

- Тестирование;

 - Анкетирование;

 - Опрос;

 - Размещение материалов для подготовки к ЕГЭ и ГИА;
Консультации для учащихся, пропустивших уроки по какой-либо причине, 

- рекомендации для учащихся по домашнему заданию, если возникли трудности при его выполнении.

размещение ссылок для учащихся на дополнительный материал к урокам.

Работа над проектом.


 - создание блога класса, т.е. своеобразного web - классного уголка.

размещение отчета по воспитательной работе, с фотографиями проведенных мероприятий, презентациями, рисунками учащихся.
Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
 - размещение объявлений для родителей, ознакомление родителей с тематикой проведения родительских собраний, вопросами, которые будут обсуждаться на каждом из собраний.

размещение памяток ,методических рекомендаций для родителей.

- анкетирование

Располагать рекомендации по организации помощи ребенку при  выполнении домашних заданий (особенно в начале изучения нового предмета)
Создание блога школьного методического объединения,
где коллеги представляют опыт работы, делятся своими наработками.

- размещение материалов по определенной теме.

- размещение портфолио учителя, МО, РМО.

- размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы

-организация дискуссии через комментирование.

- создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС

3 комментария:

  1. Юлия Сергеевна, мной предложен материал для работы. вы с ним знакомились?(см.в итогах работы) И просьба размещать ссылки на готовое задание в мой блог сначала,потом после моего просмотра в таблицу продвижения

    ОтветитьУдалить
  2. уже лучше.но прошу дать пояснения о чем здесь речь, это еще пока о блоге и его применении в обучении и, возможно,увеличить шрифт?

    ОтветитьУдалить